Диагностика авто дома как сделать

Диагностика авто дома как сделать
Диагностика авто дома как сделать
Диагностика авто дома как сделать
Диагностика авто дома как сделать
Диагностика авто дома как сделать

#1

Чаще всего осмотр и ремонт своего "железного коня" осуществляют, находясь в смотровой яме, которая при качественном освещении обеспечивает достаточно хорошую обзорность и удобство при ведении работ. Но в случае отсутствия в собственном гараже такого дополнительного сооружения, машину каждый раз приходится загонять на СТО, дабы поднять ее кузов наверх, а для того чтобы бесконечно не прибегать к подобным мерам, в идеале все-таки приобрести или соорудить автомобильный подъемник своими руками. В первом случае придется выложить кругленькую сумму, что не каждому по карману, поэтому большинство автолюбителей зачастую склоняются ко второму варианту и проектирует такое приспособление самостоятельно, причем при желании справиться с поставленной задачей сможет каждый мастер, даже если у него не наблюдается особых навыков и опыта работы в сферах подобного рода. Далее будут описаны два способа изготовления данного помощника.

#2

Первый предполагает работу с автомобилями малого веса и габаритов путем их частичного подъема на боковую часть кузова (так называемый метод полу-опрокидывания). По сути данное приспособление напоминает большой домкрат, хотя его конструкция предполагает более сложное строение. Так, для проектирования такого вспомогательного приспособления, в первую очередь выполняют передвижной башмак, для чего в ход идет четырехмиллиметровый метал со впаянным в него патрубком диаметром не менее 12 миллиметров. После этого формируется задняя балка, представляющая собой квадрат, собранный из четырех металлических уголков (номер 32) с металлическим стержнем, а затем и площадка из листов стали с загнутыми бортами, предназначенными для фиксации вспомогательной доски, к которой впоследствии крепят резиновую полосу. Не следует забывать и о таком важнейшем элементе, как задний узел соединения, который также выполняется из металла.

#3

Его формируют из двух одинаковых пластин, которые соединяют между собой посредством металлической полосой. По такому же принципу собирают и следующие составляющие элементы такого домкрата, к которым относятся стойка, передний соединительный узел, верхняя и нижняя балка, а также пальцы, изготовленные из металлических прутков диаметром в 12 миллиметров, согнутые особым образом посредством нагрева. Как уже было указано выше, данный механизм предназначен для небольших автомобилей и в обратном случае понадобится более выносливая конструкция. В качестве примера можно привести самодельный автоподъемник червячного типа с функцией самоторможения. При этом следует учитывать тот факт, что данный механизм не предназначен для ежедневного использования, так как рано или поздно он износится, что приведет к более серьезным неприятностям, нежели рядовая поломка. Такое название данное приспособление имеет из-за редуктора.

#4

Как многие уже успели догадаться, речь идет о довольно часто используемом в прикладной механике червячном редукторе. Но обо всем по порядку, и первый этап изготовления полного подъемника такого типа предполагает монтирование в стене гаражного помещения двух стальных уголков с размерами 7,5 на 7,5 сантиметров, причем делать это следует таким образом, чтобы они располагались прямо над уровнем капота "железного коня", на которые впоследствии устанавливается плита толщиной не более 10 миллиметров. Для увеличения надежности фиксации эту планку усиливают посредством сквозного крепления восьми болтов. При этом следует учитывать тот нюанс, что сама планка не будет крепиться к металлическим уголкам, благодаря чему возникает возможность ее свободного перемещения в случае необходимости. Данная плита необходима для крепления к ней того самого червячного редуктора, являющегося самой главной составляющей данного механизма.

#5

Помимо жесткой фиксации к прикладному валу этого редуктора крепится специальная шпонка, после чего в металлической планке проделывается дополнительное сквозное отверстие для пропуска цепи, которую впоследствии соединяют в кольцо. Диаметр данного отверстия должен полностью соответствовать толщине цепи с учетом незначительного запаса для ее свободного продвижения, но чаще всего эта величина составляет порядка двух сантиметров. На выходном валу также фиксируют шпонку, только гораздо меньшего размера, после чего выполняют их качественное соединение. Для того, чтобы подвести цепь к малой шпонке, в металлической планке выполняют еще пару отверстий, только с несколько большим диаметром, нежели в предыдущем случае (к примеру, диаметр может составлять 3 сантиметра), в то время как к окончанию второй цепи крепят металлический цепной крючок, обладающий достаточно высокой грузоподъемностью.

#6

На данном этапе конструирование червячного автоподъемника можно считать оконченным и можно переходить к таким не менее важным фазам, как приведение механизма в эксплуатацию и первая проба. Так, чтобы привести его в действие, следует демонтировать болты крепления двигателя к раме, после чего под него подводятся стальные тросовые петли, концы которых подводятся к цепному крюку и фиксируются на нем. При передвижении стальной цепи, замкнутой в кольцо, механизм приходит в действие, в результате чего происходит жесткое натягивание стальных тросов. Данная процедура нуждается в аккуратных последовательных действиях без малейшего намека на спешку. Для того, чтобы не создать себе дополнительных проблем, перед подъемом автомобиля можно провести тестирование механизма, используя не столь важный и дорогостоящий груз.

Диагностика авто дома как сделать Диагностика авто дома как сделать Диагностика авто дома как сделать Диагностика авто дома как сделать Диагностика авто дома как сделать Диагностика авто дома как сделать

Изучаем далее:



Пышный букет цветов из бумаги своими руками

Как сделать крутое предложение девушке

Подарок маме из спичек на день рождения

Как сделать вытачки на спине на готовом изделии

Поздравительная газета на юбилей мужчине своими руками